Болезни: фронтит

Рейтинг:
557 оценок
Стали беспокоить головные боли? Если вы когда-то недолечили простуду, эти проблемы может создавать хронический или острый фронтит. Застой в околоносовых пазухах - это очень комфортная среда для размножения инородных организмов. В нашем центре есть всё, что потребуется для диагностики и выбора способа, как восстановить отток вредных скоплений в пазухах. Лечение сосудосуживающими каплями, физиотерапия или трепанопункции - зависит от стадии заболевания у пациента.
Все услуги
Волосы
Лицо и тело

• написал 22 апреля 2017 в 13:06
    Обратилась в клинику «Будь Здоров» на Сретенке без записи к Лор врачу.Чувствовала дискомфорт в горле,попало что-то в горло во время еды,были неприятные ощущения и боль,трудно было глотать.Хочу поблагодарить Елесина Бориса Александровича,что принял меня без записи и осмотрел. Не испугался лишней работы в отличие от его коллеги,которая не захотела уделить 4 минуты времени на пациента. Елесин Борис Александрович желаю Вам здоровья и успехов на работе.Спасибо Вам огромное.
    • написан 24 апреля 2017 в 17:23
      Добрый день, уважаемый пациент. Благодарим вас за то, что поделились с нами своим впечатлением от посещения клиники. Мы искренне рады, что наш доктор оказал вам своевременную высококвалифицированную помощь. Непременно передадим Борису Александровичу ваши добрые слова. В случае необходимости, обращайтесь еще. Вы всегда можете на нас рассчитывать! С наилучшими пожеланиями, администрация клиники «Будь Здоров».
  • оценил специалиста этого места Нину Николаевну Тарасенкову на
    написал про специалиста 29 марта 2020 в 8:57
    Комментарий
    Есть хорошие врачи, но есть и плохие, хоть и доктора мед наук. Очень недовольна последним приемом врача.
    Дата оказания услуги
    Март 2020
    Описание специалиста
    Тарасенкова Нина Николаевна
    • написан 30 марта 2020 в 17:53 , отредактирован 5 апреля 2020 в 21:36
      Добрый день, Алена. Спасибо за столь подробный отзыв. Искренне огорчены, что у Вас сложилось подобное мнение о нашем специалисте. Обязательно передадим всю информацию руководству и проведем дополнительную проверку. Надеемся, что Вы пошли на поправку. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С уважением, администрация клиники «Будь Здоров».
  • оценила специалиста этого места Владимира Владимировича Хубаева на
    написала про специалиста 13 февраля 2023 в 17:00
    Пришла на прием после 2 недель затяжного насморка и изнуряющего кашля. Озвучила все свои жалобы: на насморк желтого цвета, сосредоточенный в гайморовых пазухах, на головную боль, на ужасное общее самочувствие, когда каждые 10 мин приходится сморкаться. В итоге попросила больничный лист, на что мне сказали, что если нет температуры, то и больничный лист не положен. Я больничный последний раз брала с пневмонией больше 10 лет назад. И если я прошу б/л, значит состояние действительно не дает мне воз – показать
  • оценил на
    написал 15 февраля 2020 в 17:49
    Дата оказания услуги
    31.01.2019
    • написал 26 апреля 2020 в 13:31 , отредактирован 26 апреля 2020 в 17:58
      если так перевязать как на фото то неминуемо вспухнет
      и что за хрогнология событий, к чему это,
      детский сад..
      • написал 10 мая 2020 в 11:44
        перевязывали там же в клинике и после снятия отек сошел полностью через неделю, хронология к науке юриспруденция, везде важны детали
    • написан 19 февраля 2020 в 14:07
      Добрый день, Андрей! Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Приносим Вам свои искренние извинения. Пожалуйста, сообщите нам свои ФИО, чтобы мы могли провести повторную проверку, разобраться в причинах происшедшего и принять соответствующие меры. Заранее благодарим Вас за помощь! С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация клиники Будь Здоров.
      • написал 10 мая 2020 в 11:46
        Написали повторно что, то проведут, но со мной не связывались больше
      • написал 24 марта 2020 в 3:02
        Фамилия Кирин
  • оценила на
    написала 2 февраля 2017 в 15:51
    Воспользовалась услугами клиники «Будь Здоров«на Последнем переулке в середине декабря 2016 (13.12.2016) по ДМС (Ингострах) с жалобами на острую боль, заложенность и звон и гул в ушах, сильного насморка и общей слабости. Накануне, промучившись всю ночь, с самого утра поехала в клинику с острой болью без предварительной записи. В регистратуре направили к ЛОР-доктору Николаевой Валентине Витальевне. Приняла она меня достаточно прохладно, попросив подождать пока не придет пациент по записи, которог – показать
    • написан 18 марта 2017 в 13:08
      Добрый день! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы очень расстроены, что доставили вам негативные эмоции и не оправдали ожиданий! Обязательно разберемся в данной ситуации и примем самые серьезные меры. Еще раз просим прощения! С уважением, администрация клиники «Будь Здоров».