Добрый день, Наталья! Спасибо за оставленный отзыв. Нам приятно, что вы остались довольны обращением к одному из наших лучших специалистов. Потребуется квалифицированная помощь – ждём вас. С пожеланиями всего наилучшего, администрация клиники Будь Здоров.
Врач непрофессиональна как физиотерапевт. Проблемы не решала, ничем не помогла. Прием вела грубо и некорректно. Отказалась звонить в страховую компанию для согласования, что входит в ее обязанности. О том, что она ничего не понимает в своей профессии, говорит тот факт, что врач произнесла «ретролистЁз» вместо «ретролистЕз». Это азы.
Добрый день, Elena Bogach. Спасибо за отзыв. Искренне сожалеем, что вы остались недовольны приемом специалиста. Для нас очень важно разобраться в произошедшем. Пожалуйста, сообщите дату вашего визита или свяжитесь с нами по указанному на странице телефону, это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры. Обязательно постараемся исправить ваше мнение о нас. С уважением, Клиника Будь Здоров на Сретенке.
Осталось очень неприятные впечатления после посещения. Обратилась с конкретными жалобами по ДМС, врач не стала назначать абсолютно ничего, даже не взяла мазок, не назначила УЗИ, даже осмотр визуальный сделала очень неохотно, разговаривала сквозь зубы и как будто я занимаю ее рабочее время. Сказала, ну когда еще несколько раз повторится кровотечение — приходите. А сейчас даже и смотреть нечего. Зато очень старалась навязать платный анализ мне. Когда я спросила, как этот анализ относится к моим жалобам и как поможет прояснить ситуацию — сказала что для общей информации мне будет полезно проверить. Сам осмотр был болезненный, врач проводит осмотр небережно. Разговаривает сквозь зубы, во всяком случае со мной было так. В здоровьи пациента у этого врача, к сожалению, нет заинтересованности. Я ей рассказала всю историю, принесла выписки и результаты УЗИ, прошлых операций. Возможно, это помогло бы создать полную картину для врача. Но этой даме абсолютно все равно на здоровье пациентов. Создалось ощущение, что ею интересуют только платные услуги, при чем абсолютно все равно, нужны они вам или нет по здоровью. Они нужны ей для плана. А на здоровье пациенток Евгении Иосифовне к сожалению наплевать, особенно если вы пришли по ДМС.
Добрый день, Наталья. Благодарим вас за обратную связь. Искренне сожалеем, что вы остались недовольны приемом специалиста. Для нас очень важно разобраться в произошедшем. Пожалуйста, сообщите дату вашего визита или свяжитесь с нами по указанному на странице телефону, это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры. Обязательно постараемся исправить ваше мнение о нас. С уважением, Клиника Будь Здоров на Сретенке.
Добрый день, Наталья. Благодарим за оставленный отзыв. Мы искренне удивлены тем, что подобная ситуация могла произойти. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить нашим пациентам высокий уровень обслуживания, и данный случай не останется без внимания. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и снова порадуете нас своим визитом. С уважением, Клиника Будь Здоров на Сретенке.
Добрый день, Валерий! Большое спасибо вам за высокую оценку, мы обязательно передадим вашу похвалу Владу Андреевичу. Рады, что смогли вам помочь! Искренне желаем вам крепкого здоровья и отличного самочувствия! С уважением, администрация клиники Будь Здоров.
Нам приятно, что вы остались довольны обращением к одному из наших лучших специалистов. Потребуется квалифицированная помощь – ждём вас. С пожеланиями всего наилучшего, администрация клиники Будь Здоров.
Спасибо за отзыв. Искренне сожалеем, что вы остались недовольны приемом специалиста. Для нас очень важно разобраться в произошедшем. Пожалуйста, сообщите дату вашего визита или свяжитесь с нами по указанному на странице телефону, это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры. Обязательно постараемся исправить ваше мнение о нас.
С уважением, Клиника Будь Здоров на Сретенке.
Благодарим вас за обратную связь. Искренне сожалеем, что вы остались недовольны приемом специалиста. Для нас очень важно разобраться в произошедшем. Пожалуйста, сообщите дату вашего визита или свяжитесь с нами по указанному на странице телефону, это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры. Обязательно постараемся исправить ваше мнение о нас.
С уважением, Клиника Будь Здоров на Сретенке.
Обидно, когда такое отношение к пациентам.
Благодарим за оставленный отзыв. Мы искренне удивлены тем, что подобная ситуация могла произойти. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить нашим пациентам высокий уровень обслуживания, и данный случай не останется без внимания. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и снова порадуете нас своим визитом.
С уважением, Клиника Будь Здоров на Сретенке.
Искренне желаем вам крепкого здоровья и отличного самочувствия! С уважением, администрация клиники Будь Здоров.