Общая медицина: дерматология

1050 руб..
Рейтинг:
557 оценок
Главное направление работы клиники Будь Здоров - это лечение различных заболеваний кожи, патологий волосяного покрова и ногтей. Врачи-дерматологи прекрасно разбираются в симптомах всех болезней кожи, в том числе недугах иных областей медицины, так как на кожу влияют внешние и внутренние неблагоприятные факторы. Помимо этого, специалисты нашего центра выберут каждому пациенту персональную схему лечения, принимая во внимание характер и длительность заболевания, остальные недуги и, кроме этого, бытовые и профессиональные привычки больного.
  • Взрослые специалисты;Взрослые специалисты / Дерматовенерология
  • Дерматоскопия
    1050 руб..
Все услуги
Волосы
Лицо и тело

• написал 22 апреля 2017 в 13:06
    Обратилась в клинику «Будь Здоров» на Сретенке без записи к Лор врачу.Чувствовала дискомфорт в горле,попало что-то в горло во время еды,были неприятные ощущения и боль,трудно было глотать.Хочу поблагодарить Елесина Бориса Александровича,что принял меня без записи и осмотрел. Не испугался лишней работы в отличие от его коллеги,которая не захотела уделить 4 минуты времени на пациента. Елесин Борис Александрович желаю Вам здоровья и успехов на работе.Спасибо Вам огромное.
    • написан 24 апреля 2017 в 17:23
      Добрый день, уважаемый пациент. Благодарим вас за то, что поделились с нами своим впечатлением от посещения клиники. Мы искренне рады, что наш доктор оказал вам своевременную высококвалифицированную помощь. Непременно передадим Борису Александровичу ваши добрые слова. В случае необходимости, обращайтесь еще. Вы всегда можете на нас рассчитывать! С наилучшими пожеланиями, администрация клиники «Будь Здоров».
  • оценил на
    написал 5 октября 2017 в 16:44 , отредактирован 7 октября 2017 в 12:52
    Наблюдалась по ДМС в клинике на Сретенке. С кашлем, не проходившим толком с Августа, обратилась в Январе. Смотрели 3 специалиста. Пульмонолог, Терапевт и Дерматолог. Все трое упустили ЛИМФОМУ. Терапевт назначил лечение, порекомендовала обратиться к пульмонологу. Пульмонолог, имея результаты УЗИ сердца, не обратила на них никакого внимания. УЗИсты, видя фиброзное новообразование, решили, что это не рак, а ткани лёгкого. К симптомам добавился сильный кожный зуд. Обратилась к Дерматологу. Даже не о – показать
  • оценила на