Болезни: фарингит

Рейтинг:
557 оценок
Беспокоит першение в горле и боль при глотании? Слизистая глотки может воспалятся по разным причинам. И если у заболевания вирусная природа, справиться с фарингитом просто полосканием тёплыми растворами антисептиков и ингаляциями не удастся. Отоларингологи клиники Будь Здоров могут назначить антибактериальные препараты или лечение с использованием ультрафиолета.
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Стоматология
Хирургия

Отзывы

  • 1,0
    Пришла на прием после 2 недель затяжного насморка и изнуряющего кашля. Озвучила все свои жалобы: на насморк желтого цвета, сосредоточенный в гайморовых пазухах, на головную боль, на ужасное общее самочувствие, когда каждые 10 мин приходится сморкаться. В итоге попросила больничный лист, на что мне сказали, что если нет температуры, то и больничный лист не положен. Я больничный последний раз брала с пневмонией больше 10 лет назад. И если я прошу б/л, значит состояние действительно не дает мне воз
  • 1,0
    Достоинства:
    Есть действительно хорошие врачи.
    Недостатки:
    Есть врачи, которые просто идут на принцип, непонятно какой. Посещала клинику с проблемой носоглотки. Врача к которому обычно ходила, не было. Решила записаться к другому врачу на Сретенке, к Тарасенковой Нине Николаевне, врач не назначил мне ни один анализ, не взял мазок из горла, сама сказала, что с таким не сталкивалась и направила меня к другому лору. Хорошо, что это обслуживание было по Дмс, иначе я бы сильно пожалела потраченных денег. Все, что я попросила врача это назначить мне общий анализ крови, чтобы не делать его платно и с анализом уже пойти к платному хорошему врачу. Врач мне отказала, видимо потому что обслуживаюсь по Дмс. Она не помогла мне ничем, ни лечением, ни анализами. Конечно, если бы не было эпидемии я бы записалась к другому врачу в вашей клинике, но сейчас не желательно ходить где либо. Вопрос :это что за врач, который и сам ничего не знает и не может назначить анализы, которые обязан назначить? Как можно так относиться к пациентам, тем более в такой ситуации в стране, как сейчас? А анализ в итоге сдам платно. Спрашивается так же для чего нужен Дмс?
    • Добрый день, Алена. Спасибо за столь подробный отзыв. Искренне огорчены, что у Вас сложилось подобное мнение о нашем специалисте. Обязательно передадим всю информацию руководству и проведем дополнительную проверку. Надеемся, что Вы пошли на поправку. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С уважением, администрация клиники «Будь Здоров».
  • 1,0
    Достоинства:
    никаких
    Комментарий:
    Кратко
    Заплатил деньги, не узнал ничего нового о своей проблеме, потратил время, получил моральный и физический дискомфорт из за криво проведенного КТ исследования, также это добавило дополнительных переживаний мне и моей семье и все это в канун нового года, с температурой 37.3 писал вам этот отзыв и потратил на него около 4 часов праздничного времени.
    Результат исследований
    На первичном приеме мне подтвердили что у меня есть неопознанная шишка на верхнем небе, она необычная, ее нужно исследовать и назначили КТ
    Во время проведения КТ отсутствовали:
    Инструктаж – я не знал громко это будет или тихо, больно или нет, должно жечь место с катетером или нет какие примерно ощущения)
    Средства коммуникаций с пациентом когда мне стало сильно больно я не знал могу ли я шевелиться, кричать или вообще подавать какие либо знаки показывающие то что я неважно себя чувствую. По словам врача такие случаи уже были это может означать 2 вещи: случаи были но ничего не предприняли для того что бы такое больше не повторялось (можно было к примеру обусловиться что бы пациент поднял правую ногу если ему стало плохо) и второе это то что мой случай первый и врачи первый раз с таким столкнулись и наврали мне что такой опыт у них был (в данный момент узнал что в томографы встраивают двустороннюю связь и TV камеры, наличие таковых возможностей я запросил у производителя оборудования думаю ответ будет после праздников) Вот схема похожего агрегата тут указана камера, тут описание похожей модели оборудования на котором мне делали КТ и в характеристиках прописана двусторонняя связь с пациентом. Вообщем связи не было никакой в момент когда аппарат работал.
    Когда у меня лопнул сосуд (вена) меня не предупредили что у меня рука распухнет и не дали никакого телефона для связи на всякий случай если что вдруг (вообщем я находился в полном неведении того что со мной происходит и нормально ли это)
    Повторное посещение лора так же не дало никаких результатов так как КТ без контраста не подходит (тогда вопрос зачем мне тогда делали его без контраста, то есть меня 2 раза облучали вместо одного и то непонятно зачем), я не узнал абсолютно ничего о своей проблеме
    Подробное описание
    22.12.2019 запершило в горле, пропил курс римантадина и ингавирина, 27.12.2019 першение не прошло, в зеркале обнаружил шишку в горле.
    27.12.2019 пришел на прием лора, она меня направила на КТ с контрастом.
    28.12.2019 показал фото шишки своему зубному-хирургу он по фото сообщил что данная шишка скорее всего ретенционная киста паниковать не стоит, округлая форма говорит о том что там скорее всего скопилась жидкость, сказал что нужно чтобы он ее рассмотрел на приеме но это возможно сделать только после праздников, я решил не терять времени и пройти обследование назначенное лором.
    30.12.2019 для КТ я сдал кровь на креатинин и мочевину.
    31.12.2019 пошел на КТ с контрастом, мне сказали выпить 3—4 стакана воды, уведомили о том что после процедуры нужно будет пить много жидкости для того чтобы раствор вышел быстрее из организма, дали подписать бумаги согласия на кт и раствор и дали заполнить анкету с колонками «Да/Нет», проследовали в процедурный кабинет и когда вставляли катетер в туже руку из которой брали кровь медсестра как то странно покосилась на предыдущее место укола и уточнила где я сдавал кровь (сдавал кровь в вашей клинике), я предложил ей правую руку на что она сказала что в правую нельзя, установили катетер в левую руку, положили в аппарат сказав снять обувь, и закрыть глаза, далее подключили шланг к катетеру и вложили его в туже руку, руки лежали на кушетке аппарата, попросили положить их к себе на ноги, больше никаких инструкций не было.
    Сделали почему то два снимка вместо одного, первый без раствора прошел нормально, при проведении второго сканирования когда начали подачу раствора я почувствовал жжение в области катетера (я подумал что это нормально так как ранее не делал КТ), секунды через 3 появилось болевое ощущение, я начал кричать что у меня начала болеть рука, меня никто не слышал, я почувствовал как жжение распространялось по внутренней части руки, после того как сканирование завершилось ко мне подошли врачи я сказал что у меня жжет руку на что услышал упрек «что же вы молчали…», на что я ответил что кричал, анестезиолог сказал что нечего беспокоится просто лопнул сосуд (что то еще говорил про напор компрессора закачки вещества и то что сосуд не выдержал давления)…

    Мое предположение что пошло не так:
    В момент проведения КТ, если кто то регулирует напор вещества в процессе работы начали с малого напора который сразу же пошел не туда, на мониторе они не увидели вещества а так как излучатель уже работал решили увеличить напор вещества, а так как я лежал и не дергался боясь что нибудь испортить, они думали что у меня все хорошо, я кричал и терпел до последнего, ну видимо они ждали что я выбегу из аппарата…

    Далее меня проводили в процедурный кабинет, медсестра сказала что «все таки нужно было ставить катетер в правую руку» (перед процедурой нельзя было в правую а после процедуры почему то оказалось что можно было я еще уточню этот момент почему в правую нельзя), далее сказали что такое бывает и это не страшно сняли катетер сказали мазать гепариновой мазью и оно пройдет само в течении 3—4 дней. Вернули деньги (~50% от стоимости всей процедуры) за контрастное вещество. Далее врач писавший описание проведения процедуры сообщил что результат КТ с контрастом или без него в данном случае бесполезен и то что для исследования мягких тканей лучше проводить МРТ, выдал мне диск и пленку (снимок).
    По приезду домой я обнаружил что рука раздулась в области плеча и предплечья, чего я совсем не ожидал и не знал нормально ли это и чего от этого ждать куда звонить что делать…
    Чтобы удостовериться в том что с рукой все в порядке и наблюдать за ее состоянием пришлось изучить форумы на которых пациенты с похожей ситуацией описывали все варианты прохождения опухлости от введения контрастного вещества под кожу, так же нашел скандальное видео с очень похожей ситуацией где женщине в итоге исполосовали всю руку (в описании к видео абсолютно такая же ситуация). Я считаю что раз уж такое произошло и есть вероятность того что при попадании вещества под кожу может произойти такая ситуация следовало хотя бы сообщить что в случае появления боли в руке или образовании на ней пятен или пузырей следует сразу же обратиться за помощью, но я услышал только то что все под контролем все супер и нечего переживать мажьте мазью и все точно пройдет.
    Примерно в 2:00 01.01.2020 отек разошелся по всей руке и стало легче.
    01.01.2020 приехал повторно к лору рассказал про доводы своего хирурга-стоматолога, показал результаты КТ без контраста, мне сказали что данный снимок бесполезен и уточнить что это по полученному снимку нельзя.

    Писал жалобу через форму подачи жалоб, хотел вернуть денежные средства за не результативно оказанные услуги, договорились о письменном ответе, в ответе прислали объяснения о том что врачи не виноваты вся проблема в том что в тот момент не работала двусторонняя связь с пациентом, так же указали о том что инструктаж проводился и в нем присутствовала информация о том какие ощущения я должен был испытывать (но этого в инструктаже не было).

    Фото руки
    Рука отекла после неудачного введения контрастного вещества в вену
    • если так перевязать как на фото то неминуемо вспухнет
      и что за хрогнология событий, к чему это,
      детский сад..
      • перевязывали там же в клинике и после снятия отек сошел полностью через неделю, хронология к науке юриспруденция, везде важны детали
    • Добрый день, Андрей! Спасибо за обратную связь. Мы очень сожалеем и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Приносим Вам свои искренние извинения. Пожалуйста, сообщите нам свои ФИО, чтобы мы могли провести повторную проверку, разобраться в причинах происшедшего и принять соответствующие меры. Заранее благодарим Вас за помощь! С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация клиники Будь Здоров.
      • Написали повторно что, то проведут, но со мной не связывались больше
      • Фамилия Кирин
  • Обратилась в клинику «Будь Здоров» на Сретенке без записи к Лор врачу.Чувствовала дискомфорт в горле,попало что-то в горло во время еды,были неприятные ощущения и боль,трудно было глотать.Хочу поблагодарить Елесина Бориса Александровича,что принял меня без записи и осмотрел. Не испугался лишней работы в отличие от его коллеги,которая не захотела уделить 4 минуты времени на пациента. Елесин Борис Александрович желаю Вам здоровья и успехов на работе.Спасибо Вам огромное.
    • Добрый день, уважаемый пациент. Благодарим вас за то, что поделились с нами своим впечатлением от посещения клиники. Мы искренне рады, что наш доктор оказал вам своевременную высококвалифицированную помощь. Непременно передадим Борису Александровичу ваши добрые слова. В случае необходимости, обращайтесь еще. Вы всегда можете на нас рассчитывать! С наилучшими пожеланиями, администрация клиники «Будь Здоров».
  • 2,0
    Воспользовалась услугами клиники «Будь Здоров«на Последнем переулке в середине декабря 2016 (13.12.2016) по ДМС (Ингострах) с жалобами на острую боль, заложенность и звон и гул в ушах, сильного насморка и общей слабости. Накануне, промучившись всю ночь, с самого утра поехала в клинику с острой болью без предварительной записи. В регистратуре направили к ЛОР-доктору Николаевой Валентине Витальевне. Приняла она меня достаточно прохладно, попросив подождать пока не придет пациент по записи, которог
    • Добрый день! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы очень расстроены, что доставили вам негативные эмоции и не оправдали ожиданий! Обязательно разберемся в данной ситуации и примем самые серьезные меры. Еще раз просим прощения! С уважением, администрация клиники «Будь Здоров».